Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, может кто знает. Есть ли какие-нибудь санитарные или человеческие нормы на перевозку пассажиров в электричках?

Е Ш Мыслитель (9988), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Как например ехать с ребенком из Питера до станции Синёво (остановка от Приозерска), дорога три с небольшим часа, в электричке холодно, туалетов и детских вагонов нет в помине!!!
К примеру, в электричке Брянск - Орёл все это есть... Вот тебе и регионы. Отношение к людям на много лучше!
Лучший ответ
светлана рудягина Мыслитель (6254) 12 лет назад
Питерская дорога этим отличается даже в подмосковье - сколько лет живу в Химках - столько удивляюсь тому насколько тупо все устроено. Специально будто, чтобы люди мыкались а не ездили. Но ведь нет альтернативы! ! Ленинградское шоссе стоит плотно. А электрички ходят не по-расписанию, отменяются, пассажиров не предупреждают. На платформах нет касс и информации. На выходе - турникеты, а касса для выходящих одна. Возле каждого турникета ставят по сотруднику и не могут сделать дополнительные кассы. Сняли автоматы для продажи билетов. В кассовый зал входишь - толпа. не продохнешь. Электричка уйдет - следующую ждать часа по - полтора, сесть негде, в тепло зайти - некуда. Расписание составлено так, что многие электрички проскакивают мимо платформ, где много народа. Несколько штук раз за разом мимо, А потом все подряд останавливаются. Посмотрели бы хоть раз сколько народу выходит и входят на платформе Новоподрезково!! ! Толпы рекой идут. Фонари не горят - тьма кромешная вечером и утром. Летом поспиливали все деревья - в тени постоять негда. Хотя я не часто сейчас езжу- - уже несколько раз видела как в толпе стоящих в электричке падали люди и выносили из электрички, надеюсь, что к скорой. Один раз мужчина упал с остановкой сердца прямо под ноги - хорошо нашлась маленькая женщина - врач - с трудом, но запустила сердце.
Бомжи живут в переходах с платформы в метро - мимо всегда ходитьприходится, едят и спят тут же. Пробовала обращаться с предложениями и жалобами - говорят, что дорога Питерская и надо туда обращаться. Удивляет, что это все происходит в Москве в 21 веке.
Источник: Все сама видела.
Е ШМыслитель (9988) 12 лет назад
Это понятно все, но мне в связи с переездами с ребенком больше волнует туалетная тема...
Почему не "приделать" к такому длинному составу хотя-бы два детских вагона. Или перейти уже на вагоны с туалетами. Ведь ехать более 3 часов.
Я даже согласна на плацкартный поезд или вагон, как альтернативный. Так нет же ведь. За время переезда ребенок морально и физически травмируется на столько, что в следующий раз собраться к бабушке-дедушке хочется не скоро.

Получается, что отношение к людям такое. Вам мол быдлу и так за счастье прокатиться.
светлана рудягина Мыслитель (6254) поближе к машинистам есть туалет, обычно во всем составе какой-нибудь, да работает. Можно по связи (в вагоне кнопочка) обратиться к машинисту и спросить в каком вагоне. Как не странно люди, которые работают на дороге очень отзывчивы. Все, что вызывает недовольство касается администрации - руководства ЖД
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702659) 12 лет назад
Запускать столько, сколько влезет. Вот и все нормы.
Дмитрий Гуру (3432) 12 лет назад
Свинство, одно слово. Извините пожалуйста.
Алла Просветленный (24820) 12 лет назад
Возьмем для примера такой почти «секретный» документ как «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5. 1198-03» (далее «СП» ) . Эти нормы и требования устанавливают предельно допустимые уровни (ПДУ) физических факторов и предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных химических веществ, регламентация которых обеспечивает безопасность условий труда обслуживающего персонала и проезда пассажиров.
В пункте 6.2.2. «СП» говорится: «Санитарные нормы устанавливаются для параметров микроклимата, освещенности, шума, общей вибрации, инфразвука, состояния воздушной среды, электромагнитных полей в помещениях МВПС» (мотор-вагонный подвижной состав, в нашем случае электропоезда для перевозки пассажиров) . Вряд ли кто-то из пассажиров знает об этих правилах, тем более об их содержании. Их почему-то не вывешивают на видных местах как, к примеру, выдержки из документа под названием «Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте» , где дело в основном касается наших (пассажиров) обязанностей. И это понятно, ведь в «Санитарных нормах.. . » говорится о том, что практически не выполняется работниками железной дороги.
К примеру, посмотрим параметры микроклимата в салоне Ш-го класса, то есть в вагоне электрички. Температура воздуха на высоте 1,3–1,5 метра от пола должна быть в самый лютый мороз от 14 до 18 градусов с допустимым отклонением 3 градуса, то есть не ниже +11 градусов, температура пола — не менее +10 градусов, температура стенки — не менее +10 градусов, относительная влажность — 30–70 % (приложение №11 «СП» ) .
А что же летом, в жару? Приложение №14 «СП» предписывает при температуре наружного воздуха до +30 градусов, иметь перепад температур с салоном в 6 градусов, т. е. если на улице +29 градусов, то в салоне должно быть 29–6=23 градуса. Если температура наружного воздуха более +30 градусов, то перепад — 12 градусов (пример: 32–12=20 градусов в салоне ). Как вам все это, господа пассажиры? Да великолепно! А в жизни? Зимой в морозы в салоне бывает +5 и ниже, на полу снег не тает-значит минус. Летом в салоне бывает как в бане. Сколько же людей у нас болеет из-за нечеловеческих условий перевозки на железнодорожном транспорте. Разве это не социальная проблема в масштабах России, господин Якунин?
Не буду утомлять читателей цифрами и терминами. В «Санитарных правилах.. . » есть много чего интересного. Есть в них и предельно допустимые уровни звука и звукового давления в салоне, освещенности, предельно допустимые значения виброускорений, предельно допустимые уровни электромагнитных излучений. Нам, пассажирам все эти физические факторы известны, мы их апробируем ежедневно на собственной шкуре. Взять хотя бы так называемые «гудящие» вагоны» . Гул от компрессоров в них такой, что если бы господин Якунин хоть раз бы проехал в нем минут 30, то вряд ли ему захотелось повторить этот эксперимент.
И теперь вообразите такое объявление: «Граждане пассажиры, требуйте от работников железнодорожного транспорта неукоснительного соблюдения «Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» . И что будет, если мы все потребуем их выполнение, что, кстати, вполне нормально и соответствует закону о защите прав потребителей? Я думаю, ничего не будет, если только вы не обратитесь в суд. И там в суде года через два или три, если у вас хватит сил, терпения и вам удастся обосновать и доказать свои претензии, вы, может быть, получите удовлетворение моральное или материальное, несоизмеримое, правда, по своей ничтожности с вашими затратами.
Все эти правила, нормы, да и сам «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» написаны так, что действенных прав у нас пассажиров практически нет. Большую часть этих документов занимают нормы регулирующие отношения между «РЖД» и грузоотправителями и грузополучателями и вытекающие из них условия перевозки грузов, грузобагажа, багажа.
АллаПросветленный (24820) 12 лет назад
В отношении грузов в них прописано все до мельчайших подробностей. Только человеку, пассажиру в них уделено самое ничтожное место. Вот и выходит, что для господина Якунина, мы пассажиры даже не груз...
Да, это неприятно для работников ОАО «РЖД», но надо констатировать, что годы застоя и бездействия в сфере пригородных пассажирских перевозок, отбросили нас далеко назад в сравнении с развитыми странами. Я ни в коем случае не хочу обвинить линейных работников железнодорожного транспорта, работников локомотивных депо — они работают на том, что есть, но Вы, господин Якунин должны понимать, что на таких устаревших электропоездах и по таким железным дорогом ездить нельзя! Обидно за наш терпеливый народ! Стыдно за Россию!
Вот недавно читаю в газете: ОАО «РЖД» получило государственную поддержку на реализацию проекта скоростного движения пассажирских поездов на участке Петербург-Хельсинки в объеме 28 млрд. рублей.
АллаПросветленный (24820) 12 лет назад
А все затраты на этот проект в прогнозируемых ценах будут составлять 79,7 млрд. рублей. Круто! И это понятно, не хочется ударить лицом в грязь перед финнами. А перед нашим пассажиром можно, тем более мы пассажиры сами уже давно в грязи по самые уши.
Но ведь можно все повернуть в другое русло. Чем не национальный проект —реконструкция и техническое переоснащение сферы пригородных пассажирских перевозок для десятков миллионов россиян. А, господин Якунин? Может, выступите с этой инициативой перед президентом и правительством? А мы потерпим пока и заодно песню допоем:

Снег ли ветер —
Вспомним, друзья!
Нам дороги эти
Позабыть нельзя.
Похожие вопросы