светлана рудягина
Мыслитель
(6255)
15 лет назад
Питерская дорога этим отличается даже в подмосковье - сколько лет живу в Химках - столько удивляюсь тому насколько тупо все устроено. Специально будто, чтобы люди мыкались а не ездили. Но ведь нет альтернативы! ! Ленинградское шоссе стоит плотно. А электрички ходят не по-расписанию, отменяются, пассажиров не предупреждают. На платформах нет касс и информации. На выходе - турникеты, а касса для выходящих одна. Возле каждого турникета ставят по сотруднику и не могут сделать дополнительные кассы. Сняли автоматы для продажи билетов. В кассовый зал входишь - толпа. не продохнешь. Электричка уйдет - следующую ждать часа по - полтора, сесть негде, в тепло зайти - некуда. Расписание составлено так, что многие электрички проскакивают мимо платформ, где много народа. Несколько штук раз за разом мимо, А потом все подряд останавливаются. Посмотрели бы хоть раз сколько народу выходит и входят на платформе Новоподрезково!! ! Толпы рекой идут. Фонари не горят - тьма кромешная вечером и утром. Летом поспиливали все деревья - в тени постоять негда. Хотя я не часто сейчас езжу- - уже несколько раз видела как в толпе стоящих в электричке падали люди и выносили из электрички, надеюсь, что к скорой. Один раз мужчина упал с остановкой сердца прямо под ноги - хорошо нашлась маленькая женщина - врач - с трудом, но запустила сердце.
Бомжи живут в переходах с платформы в метро - мимо всегда ходитьприходится, едят и спят тут же. Пробовала обращаться с предложениями и жалобами - говорят, что дорога Питерская и надо туда обращаться. Удивляет, что это все происходит в Москве в 21 веке.
Источник: Все сама видела.
Е ШМудрец (10093)
15 лет назад
Это понятно все, но мне в связи с переездами с ребенком больше волнует туалетная тема...
Почему не "приделать" к такому длинному составу хотя-бы два детских вагона. Или перейти уже на вагоны с туалетами. Ведь ехать более 3 часов.
Я даже согласна на плацкартный поезд или вагон, как альтернативный. Так нет же ведь. За время переезда ребенок морально и физически травмируется на столько, что в следующий раз собраться к бабушке-дедушке хочется не скоро.
Получается, что отношение к людям такое. Вам мол быдлу и так за счастье прокатиться.
Алла
Просветленный
(24847)
15 лет назад
Возьмем для примера такой почти «секретный» документ как «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5. 1198-03» (далее «СП» ) . Эти нормы и требования устанавливают предельно допустимые уровни (ПДУ) физических факторов и предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных химических веществ, регламентация которых обеспечивает безопасность условий труда обслуживающего персонала и проезда пассажиров.
В пункте 6.2.2. «СП» говорится: «Санитарные нормы устанавливаются для параметров микроклимата, освещенности, шума, общей вибрации, инфразвука, состояния воздушной среды, электромагнитных полей в помещениях МВПС» (мотор-вагонный подвижной состав, в нашем случае электропоезда для перевозки пассажиров) . Вряд ли кто-то из пассажиров знает об этих правилах, тем более об их содержании. Их почему-то не вывешивают на видных местах как, к примеру, выдержки из документа под названием «Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте» , где дело в основном касается наших (пассажиров) обязанностей. И это понятно, ведь в «Санитарных нормах.. . » говорится о том, что практически не выполняется работниками железной дороги.
К примеру, посмотрим параметры микроклимата в салоне Ш-го класса, то есть в вагоне электрички. Температура воздуха на высоте 1,3–1,5 метра от пола должна быть в самый лютый мороз от 14 до 18 градусов с допустимым отклонением 3 градуса, то есть не ниже +11 градусов, температура пола — не менее +10 градусов, температура стенки — не менее +10 градусов, относительная влажность — 30–70 % (приложение №11 «СП» ) .
А что же летом, в жару? Приложение №14 «СП» предписывает при температуре наружного воздуха до +30 градусов, иметь перепад температур с салоном в 6 градусов, т. е. если на улице +29 градусов, то в салоне должно быть 29–6=23 градуса. Если температура наружного воздуха более +30 градусов, то перепад — 12 градусов (пример: 32–12=20 градусов в салоне ). Как вам все это, господа пассажиры? Да великолепно! А в жизни? Зимой в морозы в салоне бывает +5 и ниже, на полу снег не тает-значит минус. Летом в салоне бывает как в бане. Сколько же людей у нас болеет из-за нечеловеческих условий перевозки на железнодорожном транспорте. Разве это не социальная проблема в масштабах России, господин Якунин?
Не буду утомлять читателей цифрами и терминами. В «Санитарных правилах.. . » есть много чего интересного. Есть в них и предельно допустимые уровни звука и звукового давления в салоне, освещенности, предельно допустимые значения виброускорений, предельно допустимые уровни электромагнитных излучений. Нам, пассажирам все эти физические факторы известны, мы их апробируем ежедневно на собственной шкуре. Взять хотя бы так называемые «гудящие» вагоны» . Гул от компрессоров в них такой, что если бы господин Якунин хоть раз бы проехал в нем минут 30, то вряд ли ему захотелось повторить этот эксперимент.
И теперь вообразите такое объявление: «Граждане пассажиры, требуйте от работников железнодорожного транспорта неукоснительного соблюдения «Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» . И что будет, если мы все потребуем их выполнение, что, кстати, вполне нормально и соответствует закону о защите прав потребителей? Я думаю, ничего не будет, если только вы не обратитесь в суд. И там в суде года через два или три, если у вас хватит сил, терпения и вам удастся обосновать и доказать свои претензии, вы, может быть, получите удовлетворение моральное или материальное, несоизмеримое, правда, по своей ничтожности с вашими затратами.
Все эти правила, нормы, да и сам «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» написаны так, что действенных прав у нас пассажиров практически нет. Большую часть этих документов занимают нормы регулирующие отношения между «РЖД» и грузоотправителями и грузополучателями и вытекающие из них условия перевозки грузов, грузобагажа, багажа.
АллаПросветленный (24847)
15 лет назад
В отношении грузов в них прописано все до мельчайших подробностей. Только человеку, пассажиру в них уделено самое ничтожное место. Вот и выходит, что для господина Якунина, мы пассажиры даже не груз...
Да, это неприятно для работников ОАО «РЖД», но надо констатировать, что годы застоя и бездействия в сфере пригородных пассажирских перевозок, отбросили нас далеко назад в сравнении с развитыми странами. Я ни в коем случае не хочу обвинить линейных работников железнодорожного транспорта, работников локомотивных депо — они работают на том, что есть, но Вы, господин Якунин должны понимать, что на таких устаревших электропоездах и по таким железным дорогом ездить нельзя! Обидно за наш терпеливый народ! Стыдно за Россию!
Вот недавно читаю в газете: ОАО «РЖД» получило государственную поддержку на реализацию проекта скоростного движения пассажирских поездов на участке Петербург-Хельсинки в объеме 28 млрд. рублей.
АллаПросветленный (24847)
15 лет назад
А все затраты на этот проект в прогнозируемых ценах будут составлять 79,7 млрд. рублей. Круто! И это понятно, не хочется ударить лицом в грязь перед финнами. А перед нашим пассажиром можно, тем более мы пассажиры сами уже давно в грязи по самые уши.
Но ведь можно все повернуть в другое русло. Чем не национальный проект —реконструкция и техническое переоснащение сферы пригородных пассажирских перевозок для десятков миллионов россиян. А, господин Якунин? Может, выступите с этой инициативой перед президентом и правительством? А мы потерпим пока и заодно песню допоем:
Снег ли ветер —
Вспомним, друзья!
Нам дороги эти
Позабыть нельзя.