
Мужчины:ваши любимые позы?

Наталья Губина Мастер (1620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шестеров Профи (679) 12 лет назад
Женщина лежит на спине, немного развернувшись в бок, и поднимает ноги вверх, прижимая руками колени к груди. Мужчина, стоя к ней лицом, одну ногу партнерши пропускает между своих, а другую подтягивает вверх к себе на грудь и приближается, осуществляя введение.

Остальные ответы
Al Stor Просветленный (23364) 12 лет назад
полулежа на диване с бутылочкой пива)) )
Rio Гуру (3606) 12 лет назад
лежу, она сверху, но спиной ко мне, так три часа могу (засекал) или оба сидя, лицом к лицу.
Uriy Vasilev Знаток (368) 12 лет назад
Чтобы ей было приятнее всего.
Sancho Ученик (178) 12 лет назад
Раком, боком и с подскоком.