Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким (-ой) тебе быть приятнее - желанным (-ой) или нужным (-ой)?

Анчутка Мудрец (16342), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот если выбирать из этих двух вариантов? Не надо про "лучше любимой".
Лучший ответ
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 12 лет назад
желанной! пусть мужчина будет нужным!
Остальные ответы
Лариса Знаток (471) 12 лет назад
однозначно... желанной
Russ_Alka Мастер (2090) 12 лет назад
Желанной. А мужчины любят быть нужными. Или не так?
Dima Гуру (4788) 12 лет назад
Нужным-это жизнь. Желанным и любимым-мечта..
Людаша Оракул (75427) 12 лет назад
Конечно же - желанной, но очень часто бываю нужной. Не в обиде...
Источник: приветик!! ! доброго вечера!!!
АнчуткаМудрец (16342) 12 лет назад
Привет, Людочка! :)
Алла Никулина Профи (544) 12 лет назад
И то, и другое, но нужной все-таки приятней.
Легкая Просветленный (30932) 12 лет назад
Нужной особенно для секса, прооосто НЕОБХОДИМОЙ!
АнчуткаМудрец (16342) 12 лет назад
Значит, желанной :)
Роскошный ник :)
Даже не думала, как красива Марина наоборот :)
ЛегкаяПросветленный (30932) 12 лет назад
Ой! Желает, не желает. А НАДО есть НАДО. Приветик, спасибо что заметила, скоро и ава поменяется.
а Мыслитель (6503) 12 лет назад
Это из той оперы, кем быть лучше женой или любовницей?? ? Нужная-женой, желанная-любовницей! ! Так все банально....
АнчуткаМудрец (16342) 12 лет назад
Ну что ты, Настюш, бывают и любовницы нужными.
Anna - Мыслитель (6088) 12 лет назад
а есть разница? Желанной тогда =)
Гений (93857) 12 лет назад
Конечно желанным - я эгоист...)))))
АнчуткаМудрец (16342) 12 лет назад
как я тебя понимаю, себялюбейший :)))
Гений (93857) Приветики, Наипонятливейшая...)))
Подсолнух Мудрец (19147) 12 лет назад
нужной.
а тебе?
привет!!!
АнчуткаМудрец (16342) 12 лет назад
привет :) наверное, желанной... :)