Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит ,если приснился волк, которым ты дерешся

ПугоFк@ Знаток (400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
viki Мудрец (12506) 12 лет назад
это вас ожидает встреча с врагом. будет скандал или разборка с ним. если волк вас не укусил, то это хорошо, а если укусил, то вам надо быть осторожнее, это к опасности.
Остальные ответы
Автор Неизвестен Знаток (498) 12 лет назад
Многие сонники толкуют такие сны, как противостояние врагу - а вот ассирийский сонник утверждает, что волк во сне символизирует нехороший предстоящий год.
Из ассирийского сонника следует, что грядущий год ознаменуется для Вас некоей борьбой, тяжелой...
Глаза цвета моря Мудрец (11230) 12 лет назад
Сон говорит сам за себя. Это значит у Вас идет внутренняя борьба с самой собой. Что-то Вас не устраивает в себе. Или нечто Вам подсказывает, что Вам стоит что-то изменить в себе. Иначе к дальнейшему росту Вы не приблизитесь.
Tatsi Гуру (4414) 12 лет назад
Мне приснился как-то сон. Напала стая волков, которые оказались оборотнями. Причем дело происходило в коридоре моей же квартиры. Было очень жутко и страшно. Но потом я превратилась тоже в оборотня, но только в тигра. (Причем от всех участников данного действа исходило яркое синее свечение) . И все, кто хотел напасть на меня, встали передо мной на колени.
Сон конечно не приведи Господи. Но воспринимаю подобные сны следующим образом: ты дерешься со своими невзгодами, неудачами, врагами, т. е. со всем, что мешает тебе по жизни, что огорчает. Не можешь и не хочешь мириться с тем, что угнетает твою душу. Если ты победила - то большая молодец (только надо заставить себя, чтобы приснилась победа).
Григорий Птицын Знаток (442) 12 лет назад
это просто значит что ты боец в душе и тебя сломать не так то поосто,, а если бы ты побежал от него....