
Не любите городских - Все они гулящие, Только деревенские - Девки настоящие. ??

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
А развлечений в нашем селе всего два.. .
И ОБЕ уже спят...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Так едьте в наше село.
Правда, развлечение у нас всего одно.
Но я еще не сплю...
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 12 лет назад
Что за @бана деревня,
Никто замуж не берёт.
Положу 3.14зду на кочку,
Может заяц отдерёт!
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
Чем же городские вам не угодили,
В нас амбиций прям до х. .
Мы ж не в общежитии...
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Не бывает городских, деревенских тоже
На прописку не смотрел - Адам при сексе с Евой.
Лена Мудрец (19289) 12 лет назад
Да, а жизнь говорит о другом!!!
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
Городские гуляют, а деревенские все нашенские)))))))))) а куда им гулять?
Мадам, Елена! Вы так на одну актрису смахиваите? Привет!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Приветик, Санечка!
Удачно макияж наложила....
Рада видеть!
Алекс Мудрец (12275) 12 лет назад
Вот это действительно юмор!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Вот это, действительно, фингал! :-)
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
написано явно до 70 годов 20 века ))))))))
Kot Vmeshke Гуру (3014) 12 лет назад
Ни одна, мне из села
Даром, так и не дала!
Профи-настоящие!
У шоссе стоящие.. .
;-)
Источник: Ездили Знаем ))))
THOR Мудрец (16862) 12 лет назад
А мы с милым целовались стоя у завалинки,
я смеялась и ссала ему на белы валенки.