
КТО ЗНАЕТ, что ТАКОЕ **МУДИ** ???читайте...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
Был вчера я у бл@дей
Видел много я грудей
А мудей я там не видел.
Не было у них мудей!
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Очень плохо он смотрел, на трансвеститов не глядел!
Трансвеститы плакали, а все, кто видел - какали!
Источник: гыыыыыы)) ) я не виновата, вот такая ерунда у меня в голове)))
Остальные ответы
роман ромашкин Мастер (2194) 12 лет назад
Во садули, в огороде бегала милиция... .
Поднимайте девки юбки,
Будит репетиция!!!!
саня саныч Высший разум (706633) 12 лет назад
ты был у таких
Источник: бывает и такое
Надежда Пушилина (Вострикова) Мастер (1148) 12 лет назад
это мужские яица. Есть еще такое : НАПУГАЛИ БАБУ Х... М,
А ОНА ВИДАЛА МУДИ!
Saffariboy Мастер (1873) 12 лет назад
Муди - эта муденки значить.
артем Оракул (53767) 12 лет назад
Мы по Питеру катались
На кобыле без узды.
На такую блядь нарвались:
Восемь сисек, три 3.14зды.
Андрей Полегенький Мыслитель (8580) 12 лет назад
Ты не тех видал бл@дей
Знамо дело без мудей.
Мне в страничку приходи,
И подружек приводи!
Ирина Сафронова Гуру (3905) 12 лет назад
значит девченки были правильные- не гермафродитки!
ОЛЬГА Гуру (3506) 12 лет назад
А если-бы были муди
И из силикона груди,
Вот тут-то бы ты и влип
Когда бы узнал что это
Хорошенький трансвестит.

Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Всё естественно и верно
Груди есть у всех блядей
Тоже самое, что муди
У хороших есть парней..