Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему везет, когда не надо?

Игорь Крыс Мыслитель (9049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
тишина Просветленный (42886) 12 лет назад
Ой, это закон подлости срабатывает...
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116360) 12 лет назад
Значит это везение тебе более полезно!))))
nick nitup Просветленный (45152) 12 лет назад
Это когда же не надо?!?! Приведите хоть пример.
Дымка Просветленный (27690) 12 лет назад
Ох, откуда Вам знать, когда надо, когда - нет....
The infernal diplomat Мастер (1481) 12 лет назад
Когда везёт, это ведь хорошо! А ненужного везенья не бывает.
александр смирнов Мыслитель (9859) 12 лет назад
Если когда ненадо, отдай это своему ближнему, которому надо. Это тебе зачтется.
Дессит Мудрец (10418) 12 лет назад
Потому что фортуна бедная - слепая. Когда надо удачу, её нет. А потом как снег на голову....