
Ой дефульки а на каким прчинам вы сидит тута а не лежите в постельке с мальченками? ТРям всем

FOX Мудрец (14496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 12 лет назад
належалась, кости пришла размять, ))))))))))))к массажу готовлю пальчики
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (239703) 12 лет назад
Рано еще )
FOXМудрец (14496) 12 лет назад
ЭТО ни когда не рано)))
Erna M Искусственный Интеллект (239703) да, но он на работе )
BLACK PEARL Мастер (1182) 12 лет назад
мальчёнка- сволочь в командировке (((((((((((((((
Источник: Приветик
FOXМудрец (14496) 12 лет назад
Тогда он не просто шволочь а в квадрате))))гы
BLACK PEARL Мастер (1182) не сыпь мне соль на рану я и так на нервах вся))))))))))))
Странная женщина Высший разум (243281) 12 лет назад
Лежу в постельке, только мальчика нет.