
А какой пол вы предпочитаете?

ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 12 лет назад
Художественный паркет там могут даже женщину голую выбить.
Марина НикулинаОракул (79067) 12 лет назад
мне пож. выбейте купюры и мужчинку....фигуристого
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) за ваши деньги мадам,,, Любой каприз
Остальные ответы
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
главно чтоб чисто вымытый был....
Lerka Гуру (3513) 12 лет назад
думаю с подогревом
ЛенА ШевА Профи (685) 12 лет назад
Не.... Лучше с коврами!
Александр Мальцев Мастер (1575) 12 лет назад
Тёплый, а ваще кровать лавчее...!
Белка_Белка Знаток (450) 12 лет назад
а мне пох! )) главное чтоб он был, я ж летать не умею ...))
Бирюза Гуру (3668) 12 лет назад
Любой, главное чтоб ровный.