Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

милая,это наваждение.,ты веришь????

Злой Высший разум (9969039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
верю, что пить надо меньше
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37225) 12 лет назад
верю милый... верю))) )
Привет Злюкин!!!!
Иришкин Мыслитель (9583) 12 лет назад
я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья....
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
похоже на отчуждение.
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
злюкин может писать такие слова! не верю!!!!
Mila Просветленный (32552) 12 лет назад
И наваждение***** и Вера**** . Иначе никак нельзя. ЖИЗНЬ!!!
Марина Гревцева Оракул (74295) 12 лет назад
Только тебе и верю.... ПОТОМУ ЧТО ...-УВЕРЕНА В ТЕБЕ !!!
Я-Киро4кa Мастер (1842) 12 лет назад
Конечно, дарагой, я тебе пишу вечером в пятницу, а ты не замечаешь меня