Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влияют ли оценки вопросов и ответов на рейтинг участника проекта?

Дмитрий Донской Мастер (2218), закрыт 12 лет назад
Если влияют, то как и почему?
Лучший ответ
Tudor Trofim Просветленный (45879) 12 лет назад
Мда, счет один на один придется голосовать .
Нет .
Эти оценки балов никому не прибавляют .
По ним считаются только средняя оценка вопроса, ответа .
А эти показатели нигде не учитываются
ЖабокрылГений (74409) 12 лет назад
Мне кажется, влияют на кс, но это тайна сервера...
Tudor Trofim Просветленный (45879) Не исключено и в этом есть логика . Правда мы так и не знаем как этот КС считается .
Остальные ответы
Яна Гуру (3375) 12 лет назад
Скорее всего- да