
Если вы в темноте наступите на кошку - что вы говорите?

Ирина Гуру (2941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КЫС Мастер (1293) 12 лет назад
Говорит обычно - кошка, и мне слово вставить не дает
Остальные ответы
МАВрик Мыслитель (5330) 12 лет назад
Я всегда говорю черт побери
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510989) 12 лет назад
ой ты бедненькая, не больно тебе, киска моя?...
ИринаГуру (2941) 12 лет назад
Вы интеллигентный....А я говорю: Бл@дь!
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510989) ...да я не дописал просто...ссссукааа епанаяаааа!!! убью нахерррр....
Вадим Бикбулатов Мастер (1828) 12 лет назад
милая, тигрёнок, тебе не кажется что ты уж сильно вошла в роль? давай спать
ИринаГуру (2941) 12 лет назад
Вот мне б так сейчас муж сказал!...
Олег Просветленный (30091) 12 лет назад
Мы с ней начинаем обсуждать, как не допустить этого в следующий раз ...
Белка_Белка Знаток (450) 12 лет назад
я ничего не скажу.. . но будет такой визг..., что все соседи поймут, что встала на киску, которая не понятно че делала у меня дома, да еще и в такое время суток ...=)))
Рыжая нигиЛИСт Гуру (4465) 12 лет назад
и не ори на меня - обуваться надо!