Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят: "Посмотри на мир другими глазами"....А где ...

о.Сергий Просветленный (21075), закрыт 12 лет назад
взять...эти другие глаза????
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 12 лет назад
Сереженька, стоит провести дружескую встречу на нейтральной территории, с хорошенькой женщиной в обнимку и глазки посмотрят на окружающий мир с легкой поволокой, все покажется в ином свете)) )
Многое имеет смысл, пока есть люди, с которыми можно пить чай на чердаке и хлестать мартини на крыше!!!
Олег ТихоновМыслитель (6140) 12 лет назад
Мне пиво, тебе сок. У вас есть небоскрёбы?
Кстати а какой сок девушка предпочитает?
Ч П Высший разум (103072) Грейпфрутовый, яблочный, виноград белый )))
Остальные ответы
Виталик Знаток (450) 12 лет назад
На заводе глазных протезов в Бобруйске!!!
ИРИНКА :) Мыслитель (6464) 12 лет назад
Во-вот))) ) И я об этом думаю)) ) Где взять ДРУГИЕ ))))
Источник: )))))))))))))))
Kleopatra Мудрец (18962) 12 лет назад
Так пелену с глаз долой вот и посмотришь другими глазами на мир.
Людмила Мастер (1070) 12 лет назад
тогда посмотри из другого окна :-)
Лана***** Мастер (1363) 12 лет назад
Может лучше их открыть ?