
У меня миленков пять...С кем пойти в шашки играть????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66350) 12 лет назад
Ты устрой им поскорей
Кастинг настоящий.
С лучщим из пяти друзей
И играй в те шашки.
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 12 лет назад
Я дала интеллигенту
прямо на заваленке.
Девки! Пенис - это х@й,
только очень маленький!

Источник: не связывайся с шахматистами!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
Дуб стоит большой, зелёный,
На ветвях-русалочка;
Днём, - гуляет кот учёный;
Ночью, - ставит "палочку"
Крошка Енот Гуру (4798) 12 лет назад
С первым - сексом займись,
Второму - просто улыбнись,
С третьм - сходи в магазины,
С четвертым - выпей Мартини,
С пятым - создай семью,
Ну, а шашки. .
А ну их к лешему !!!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Полез Глеб на полог
С медными ключами.
Себе яйца прихватил
Двумя кирпичами.