
это и есть гламурный поцелуй? см

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 12 лет назад
Это что, КАКАО потом получается????
Остальные ответы
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
кажись ща чё то будет....
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Скорее это Подлизаться...))))
ВЕРОНИЧКА - ЛУЧИК Гуру (3189) 12 лет назад
Это дефицит туалетной бумаги в стране.. . Крызис....
Нотя Киска Мудрец (11357) 12 лет назад
нет, это он (бык) ему ща вопрёт.
ОЛЬГА Гуру (3506) 12 лет назад
Это просто человек любит телячьи нежности.
Рыжая нигиЛИСт Гуру (4465) 12 лет назад
ох рискует парень, это ему пока весело...
дилара хусниярова Профи (950) 12 лет назад
Корова без ума от запаха? Родиной пахнет?
Kon Vpalto Гуру (3208) 12 лет назад
Робинзон с нетрадиционной ориентацией, Тот хоть козу ИМЕЛ, а у этого целый бык.
Источник: навеяло
coyote Профи (636) 12 лет назад
А это не ты был, Гламурный?
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Да потом откуда сумашедшие берутся (коровье бешенство одно не ходит все в паре.