Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...а национальная идея в Грузии-какова???.

Dobermann Просветленный (25324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ ВОЛКОВ Гуру (4734) 12 лет назад
каждому политику - по съедобному галстуку!
Остальные ответы
DDD Оракул (95368) 12 лет назад
ХАЧУ, всегда и все что движется
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
барсетки дёргать и хаты выносить и метадончик ещё
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 12 лет назад
....восстановить территориальную целостность страны....
Анна Фонгерлянд Гуру (4416) 12 лет назад
Я Вам не скажу за всех грузин.. .
Но пока так - вступить. Сразу станет веселее.
А затем доказывать "делом" И быть верным идеям и пр.