Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

многие становятся наркоманами от усталости?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марго Бо Мыслитель (7861) 12 лет назад
От отсутствия жизненного разнообразия
Остальные ответы
. . Профи (507) 12 лет назад
от своей слабости, признать реальность за действительность.
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190757) 12 лет назад
От какой усталости? Вагон разгрузили и укололись? Обычно 250 за ворот и второй под разгрузку.
лариса эрмиш Гуру (4272) 12 лет назад
От собственной глупости и безделья, от примитивного и дурацкого любопытства, которое потом боком выходит. Деградацию с усталостью не спутаешь.
rewers Профи (740) 12 лет назад
от своей тупизны, надо понимать к чему это приведёт
Наталка Мыслитель (8367) 12 лет назад
Немногие. Чаще от наивной уверенности, что смогут остановиться, когда захотят.
Пользователь удален Мыслитель (6118) 12 лет назад
от любопытства, а потом от скуки....
starik sobakin Просветленный (32547) 12 лет назад
По большому счету - жизнь это тоже наркотик, ибо обойтись без нее не можешь. И книги наркотик. и ИНЕТ, и любовь....