Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, какие щипцы для маникюра выбрать? Какой фирмы, размера....)

Лея Мастер (1935), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Key Гуру (4603) 12 лет назад
Очень довольна профессиоальными инструментами KIEPE. В зависимости от материала, из которго изготавливают, (нержавеющая сталь, спец. сплав) , варьируют по цене и по долговечности работы естественно. Очень рекомендую. Есть разные длины кромки - 3, 5, 7мм.
Остальные ответы
Елена Полионова Мастер (2477) 12 лет назад
Лучше всено фирмы Ягуар. Германия или Золинген, Германия
Наумова Екатерина Знаток (443) 12 лет назад
Ох, все надо смотреть и проверять. Реже бавает брак у фирмы Metzger. А размер зависит от желания и способностей.)
Алена Гуру (4299) 12 лет назад
Очень давно пользуюсь инструментом фирмы эскулап . Очень дорого, но думаю что смогу их передать по наследству своим внукам :)