
минус 300 градусов - весь Мир замёрз, а РУССКИЕ?...

монстрик Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
псевдо гигант Гуру (3737) 12 лет назад
проснулись и пошли в магазин- за водкой опохмелиться
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133844) 12 лет назад
А русские ругаются, что теплотрассы бомжами плохо утепелены...
Татка Гуру (3789) 12 лет назад
А Русские орут "где ЗИМА! ", Мы ж без снега никуда - как же это вот попарился и в сугроб, и водочки, и... -а сугроба нет, беда!
!!!AleXXX!!! Мудрец (10466) 12 лет назад
а РУССКИЕ протрезвели)))
Александр Лаборешнов Мастер (1142) 12 лет назад
А РУССКИЕ прячут руки в карман и говорят "чё то холодно! "
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
Анек :
Сделали японцы агрегат, который ывдаёт - 1000...
Француз :
- Ящик лиеёра, и две блондинки !
Делают - 100, сидит, - 200 ...выскочил.. .

Пиндос : Ящик коньяка, и две брюнетки !
Делают - 100, сидит, - 200, сидит, - 300 ...выскочил.. .

Русский : Флягу самогона, и кента Ваську !
Делают - 100, сидят, - 200, сидят, - 300, сидят ...-1000 ...сидят ...

Один японец говорит, давайте проверим, открывают дверь, кулак в рыло ...

Правильно Васо! И так прохладно, так ещё эта блядъ ускоглазая дверями хлопает ! .))