Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полудурак,полуневежда,полуподлец,но есть надежда,что будет полным наконец...О ком эти стихи?

Валерий Власюк Мыслитель (5292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69320) 12 лет назад
Да вы все в школе не учились, что ли? Это о графе Воронцове, под началом которого Пушкин служил в период южной ссылки.
Любовь НикитинаОракул (69320) 12 лет назад
Кстати, цитата неточная.
Валерий Власюк Мыслитель (5292) А это специально
Остальные ответы
Svetlana Знаток (414) 12 лет назад
это Пушкин написал об одном подлеце. Потом очередная дуэль. Эх, интересно жили люди!
Валерий ВласюкМыслитель (5292) 12 лет назад
О графе Воронцове,но ведь актуально,туды его в качель!
Анна Галочкина Мыслитель (9727) 12 лет назад
Пушкин о Бенкендорфе.. . Он верил в силу слова, а решила всё пуля.
Сергей Мудрец (10183) 12 лет назад
Надеюсь не автобиография?
Валерий ВласюкМыслитель (5292) 12 лет назад
Не надейся
Prosto Я Мыслитель (8628) 12 лет назад
Надеюсь, я Вас правильно поняла. .
Валерий ВласюкМыслитель (5292) 12 лет назад
Надеюсь