
мальчики! женщины какого телосложения вас возбуждают?

$VETLANA Просветленный (42619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) 12 лет назад
вот такого!
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Гы...у меня такое! =-))))))))))) Приветики!" =-))))))))))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) правда чЁль?! приветик, целумки и трямки! )))
Остальные ответы
Odin(его тень) Гуру (3213) 12 лет назад
исключительно стройные, на рост плевать (есесссно не гном ))))
Jolly Roger Мудрец (18940) 12 лет назад
"Мальчикам" еще рановато заглядываться на женщин! А вот мужчинам.... разные.