Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как из черно белого фото сделать цветное???. я буду очень благодарно за ссылку.. я буду очень благодарно за ссылку

Светик Знаток (426), закрыт 12 лет назад
.я буду очень благодарно за ссылку.. я буду очень благодарно за ссылку
Лучший ответ
Оксана Загитова Гуру (4459) 12 лет назад
Попробуй Recolored и вот еще ссылка
rukurs.com/content/view/957/3/
Остальные ответы
Юлия Румянцева Мудрец (13198) 12 лет назад
)) Сергей Эйзенштейн, советский режиссер, снял черно-белый немой фильм "Броненосец Потемкин". И в конце фильма раскрасил советский флаг.. . Краской по пленке!
Олег М Гуру (2898) 12 лет назад
видеокурсы по фотошопу, бесплатно, доступно, понятно
http://design-lime.com/photoshop.html
Йоханн Палыч Оракул (56563) 12 лет назад
В последнем номере журнала "Фотомастерская" как раз есть урок на эту тему. А недавно такой урок был на Demiart.ru. Загляни.