Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

100 вопросов парню

~ *** N@t@Li *** ~ Ученик (125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
uyuyuy Гуру (3606) 12 лет назад
Ну и чё вопросы повторяются ответы на них почти однотипные даж не интересно (((

1. красивый-не бред пит конечно но не урод
2. умненький-в меру
3. заботливый-стараюсь
4. привлекательный-смотря для кого
5. сексуальный-ну вам видней
6. добрый-да
7. нежный-очень
8. милый- ага белый и пушистый
9. очаровательный-очень
10. обворожительный-нет
11. неповторимый-Да таких как я больше нету)) )
12. душевный-да
13. незабываемый--да
14. неотразимый-стараюсь
15. шикарный-могу быть ещё лучьше) )
16. ослепительный-до глубины души
17. страстный-ага))) )
18. фантастический-нет
19. божественный-нет я не бог
20. завораживающий-да
21. ангельский-да
22. лучезарный-да
23. адски божественный-нет
24. яркий –и не повторимый
25. отзывчивый-в меру
26. обалденный-ага как новенький ферари
27. сногсшибательный – при моём виде всё метро падает)) )
28. стройный-334ккл сегодня съел не много как вы считаете?)) )
29. обольстительный-да
30. кокетливый-неее
31. утончённый-не
32. грациозный-не
33. весёлый-ага Эдди Мёрфи отдыхает
34. энергичный-Энерджайзер
35. креативный-ну до этого ещё не дошло хотя скоро всё будет)) )
36. стильный-100 кг одной левой
37. коммуникабельный- стараюсь
38. тактичный-очень
39. чудесный-очень
40. романтичный-ну кудаж без неё
41. разносторонний-очень люблю всё не известное
42. сказочный-как колобок
43. симпатичный-да
44. невообразимый-да
45. единственный-ага
46. ласковый-очень
47. сладенький-а ты попробуй) )
48. умопомрачительный-очень
49. желанный-везде и всегда
50. непредсказуемый-Умею удивлять всегда и везде) )
51. загадочный-как бермудский треугольник
52. интригующий-нет
53. безупречный-во всём
54. гармоничный-ну есть чуток
55. отзывчивый-очень
56. совершенный-во всём
57. лучший-а как ты думала) )
58. скромный-очень до 1 поцелуя
59. изысканный-как алмаз
60. ангельски прекрасный-нет
61. естественный-да
62. искренний-почти во всём
63. дружелюбный-особенно в горизонтальной плоскости
64. понимающий-да
65. таинственный-да
66. мечтательный-мечнаю о Анее семеновеч каждый вечер раза по 3)))
67. заманчивый-ато
68. искромётный-не
69. волнительный-и трепетный
70. манящий-ага иди ко мне… .
71. бесподобный-во всём
72. бескорыстный-немного
73. непосредственный-да
74. соблазнительный-УУУУУУУ ну с этим всё ОК
75. одурманивающий-нет я не одеколн шипр)) )
76. жизнерадостный-Всегда
77. прелестный-да
78. улыбчивый-улыбайтесь люди любят идиотов
79. застенчивый-немного
80. зажигательный-как дьявол
81. честный-неее ну почти
82. возбуждающий-ато)) )
83. чистосердечный-как детектор лжи
84. игривый-как малыш
85. обаятельный-как мачо
86. феерический-нет
87. целеустремлённый-во всем
88. дивный-как природа
89. мужественный-да
90. блаженный-да
91. бесподобный-да
92. лучезарный-ага
93. ненаглядный-ага
94. необходимый-нет
95. изумительный-а
96. сказочный-да
97. трогательный-ага до глубины души
98. чарующий-как маккофе
99. надёжный-да во всём
100. самый-самый-ЛУЧШИЙ!!! !
Остальные ответы
Алла Алимова Профи (623) 12 лет назад
Поставить вопрос парню не проблема. Страшно получить на него ответ.
Марта Андреевна Мастер (1293) 12 лет назад
а ты уверен что ты.... и так к каждому пункту)) )

1. красивый
2. умненький
3. заботливый
4. привлекательный
5. сексуальный
6. добрый
7. нежный
8. милый
9. очаровательный
10. обворожительный
11. неповторимый
12. душевный
13. незабываемый
14. неотразимый
15. шикарный
16. ослепительный
17. страстный
18. фантастический
19. божественный
20. завораживающий
21. ангельский
22. лучезарный
23. адски божественный
24. яркий
25. отзывчивый
26. обалденный
27. сногсшибательный
28. стройный
29. обольстительный
30. кокетливый
31. утончённый
32. грациозный
33. весёлый
34. энергичный
35. креативный
36. стильный
37. коммуникабельный
38. тактичный
39. чудесный
40. романтичный
41. разносторонний
42. сказочный
43. симпатичный
44. невообразимый
45. единственный
46. ласковый
47. сладенький
48. умопомрачительный
49. желанный
50. непредсказуемый
51. загадочный
52. интригующий
53. безупречный
54. гармоничный
55. отзывчивый
56. совершенный
57. лучший
58. скромный
59. изысканный
60. ангельски прекрасный
61. естественный
62. искренний
63. дружелюбный
64. понимающий
65. таинственный
66. мечтательный
67. заманчивый
68. искромётный
69. волнительный
70. манящий
71. бесподобный
72. бескорыстный
73. непосредственный
74. соблазнительный
75. одурманивающий
76. жизнерадостный
77. прелестный
78. улыбчивый
79. застенчивый
80. зажигательный
81. честный
82. возбуждающий
83. чистосердечный
84. игривый
85. обаятельный
86. феерический
87. целеустремлённый
88. дивный
89. мужественный
90. блаженный
91. бесподобный
92. лучезарный
93. ненаглядный
94. необходимый
95. изумительный
96. сказочный
97. трогательный
98. чарующий
99. надёжный
100. самый-самый
HD Мудрец (17184) 12 лет назад
Огласи весь список
Adidas Мастер (1573) 12 лет назад
Да у вас же фантазии на большее нет...
Kosha Знаток (360) 12 лет назад
меня хватило тока на первые три. ПРОСТИ =(((