Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой праздник вам не НРАВИТЦА?:)

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 12 лет назад
Нееее.... мне любой праздник нравится.... по крайней мере - это ж выходной...)))
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 12 лет назад
Да, вообщем-то все праздники по своему мне нравятся)
Олег Мыслитель (6677) 12 лет назад
праздник ОЛБАНСКОГО йазыка подонкофф : кофффка, аццкий сотона и т. д.
Пользователь удален Просветленный (22099) 12 лет назад
В последние годы - свой день рождения, а чё в нем прикольного? - стареешь, а народ этому безумно радуется и тебя еще с этим поздравляет)))
Оттери Просветленный (28958) 12 лет назад
День водно-болотных угодий! ! 2 февраля отмечается! ! стремный какой-то день.. . ;))))
Берсерк Оракул (86893) 12 лет назад
НГ и день рождения. Глупые праздники.
барби Мыслитель (5749) 12 лет назад
День жестянщика-автомобилиста
Аленка Мастер (1370) 12 лет назад
все по своему хороши
olga gelm Мыслитель (6454) 12 лет назад
Последнее время не люблю НГ, но только из-за погоды. Для меня НГ это снег, мороз и т. д.. А сейчас никакого настроения на праздник, вот сейчас у нас дождь льёт и льёт....