Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ключь на Касперский 7?

GT Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Порынов Профи (622) 12 лет назад
Бесплатная ЛЕГАЛЬНАЯ раздача ключей KIS
http://62.134.200.252/cobi/registration.php
Vorname -фамилия (любая )
Nachname -имя (любое)
E-mail - вводите свой
Land -страна (любая)
Ключ на три месяца. Придёт на адрес мыла. Потом можно повторить.
==========================================================
Ключ для KAV до 2010 года
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - 09.03.2010.key

Ключи для любого Каспера
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
kostya grishin Профи (680) 12 лет назад
бессрочный ключь, (в личку)
g}{ost Мыслитель (6322) 12 лет назад
в инете полно добра на всё ...
-----------------------------------------------------