
Сколько водки нужно для преодоления мирового кризиса?

Владимир Искусственный Интеллект (399334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
После третьей рюмки водки
Что ни баба то красотка
Так что дело ясное - выпьем за прекрасное!
Источник: На злобу дня!
Остальные ответы
Мага Махаев Профи (501) 12 лет назад
Смотря какая женщина сделала кризис
David Blaine Просветленный (47535) 12 лет назад
Гораздо меньше, чем для преодоления полового...
Георгий Фоиди Знаток (497) 12 лет назад
ну лучше спирт это выгодне!
Evgen Профи (570) 12 лет назад
денег не хватит инфляция еб те
ЭТОЯ Просветленный (34780) 12 лет назад
ровно стока, шоб када очнулся.. бац.. а кризиса уже и нету ти
Fransoaz Мыслитель (8634) 12 лет назад
да русскому человеку сколько не налей, все мало будет!...
Светланка Гуру (3490) 12 лет назад
Всё равно будет мало!!!! Лучше КОФЕ!!!