
Я нефтяника любила и нефтянику дала! три недели сиськи мыла и соляркою **ала!?

Ыrisk@ Просветленный (22980), закрыт 12 лет назад
Привет ,юморяне! Зажигаем дальше, жду ответов частушечных! Спасибо!
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8468) 12 лет назад
Полюбила я его,
чернобровым кажется,
а он рыжая собака гуталином мажется!

Полюбила парня я, оказался без Х.. Я,
А на х.. я нам без х.. я,
когда с х.. ем до х.. я!
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32192) 12 лет назад
А вместо **, какие буквы? СС или СР ?
Ыrisk@Просветленный (22980) 12 лет назад
У-ха-ха, представила как СР , но всё таки СС, укатал.. ыыыы
артем Оракул (53767) 12 лет назад
Старики вы, старики,
Старые вы черти!
Напилися, на@блись-
Дожидайтесь смерти.

Наталья Пименова Мудрец (10563) 12 лет назад
Мой миленок тракторист,
Ну а я - доярочка.
Он в мазуте, я - в говне,
Чем же мы не парочка?
Анастасия Гуру (4198) 12 лет назад
тракториста там было, а не нефтяника!
Данил Ветров Знаток (273) 12 лет назад
это ж сектор пел! тебя еще на свете небыло!! гы, гы!!
Ыrisk@Просветленный (22980) 12 лет назад
Гыы я родилась в год открытия первой сибирскй нефти.. у-ха-ха.. лукойл рулит
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Коль нефтяник олигарх,
Вымоюсь и снова в бой)))
Елена Самарина Оракул (77925) 12 лет назад
Ви будете дико смеяться, Зяма, но с трактористами происходит то же самое.
Ернат Омаров Профи (889) 12 лет назад
Раньше играл ты на пианино,
ах ты эбанныы буратино.
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171326) 12 лет назад
Я частушку пропою миленькой подружке. .
Вот.. ОТМЫЛАСЬ.... и теперь. .
Спи на чистенькой ПОДУШЕКЕ....
Источник: @@@