
А ВАМ ЖАЛКО ГЕЕВ ?? читайте...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
У меня пиписка
Слаще чем ириска
Сам её бы пососал
Да пришита низко
Лучший ответ
Adidas Мастер (1573) 12 лет назад
Чем больше на планете геев, тем больше девушек достанутся нам (нормальным пацанам)...
Остальные ответы
InQ Гуру (4826) 12 лет назад
пускай с бензопилой пообщается.. . и нет проблем...
Пользователь удален Мудрец (14636) 12 лет назад
мне если кого и жалко, так это тупых и ограниченных людей. а ко всем остальным, геям в том числе, какое отношение имеет жалость?
Пользователь удален Мудрец (10330) 12 лет назад
А чё их жалеть???? Вон сколько развелось....