Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в рождественский пост встречать новый год?

Манча Просветленный (35542), закрыт 12 лет назад
Может-не стоит?
Лучший ответ
Капитан [W] Мастер (1641) 12 лет назад
Относитесь к этому празднику как к гражданскому. А пост никто не отменял.
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108515) 12 лет назад
это ж до какой степени зомбирования дойти надо.. . чтобы себе в празднике отказывать... .
их и осталось -то по настоящему 2 в году.... День рождения и Новый год
МанчаПросветленный (35542) 12 лет назад
для кого как- для меня Пасха и 9 мая лучшие
Дымка Просветленный (27690) 12 лет назад
Известно как - на посту.. . :-)
Владимир Молоснов Мудрец (12689) 12 лет назад
Встречай и ешь постно :-)) просто :-))
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 12 лет назад
А Вы Рождество по Европейскому календарю встречайте )))))))
Irina Гуру (4838) 12 лет назад
Стоит: постно и с молитвой.
Ника Мудрец (13527) 12 лет назад
Тихо, радостно и без мяса. С елочкой и всякой мишурой.