
Почему она выбрала именно это место?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (30091) 12 лет назад
Потому что она выигрышно смотрится на общем фоне !
Остальные ответы
Sergio Мастер (1427) 12 лет назад
Нормальное место! Только намусорила немного...
Александр Мастер (2135) 12 лет назад
Наверно единственный кусок пляжа, где не лежит мусор! ! ))
Анастасия Гуру (4198) 12 лет назад
а че нормальное место. городской пляж называется
Сергей Андреевич Профи (686) 12 лет назад
вуахахаха там тенёк потомучто))
Георгий Фоиди Знаток (497) 12 лет назад
комаров запах отпугивает!
yulia-07-07 яцевская Мастер (2372) 12 лет назад
не место красит человека, а человек место
Наташа Погорнева Знаток (377) 12 лет назад
просто со вчерашнего ещё не убиралась.
Lyusha Мастер (1889) 12 лет назад
Самое подходящее место для отбросов!
Jane Джейн Просветленный (21910) 12 лет назад
Удобно, все что надо под рукой и пиво и закусь :)
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
да не выбирала она -проспала, понимаешь!
Осінь Мыслитель (5882) 12 лет назад
Так когда она пришла было совсем чисто!
саня саныч Высший разум (706633) 12 лет назад
где было хорошо, там и осталась!
Источник: Прив!