Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли ошибки в природе ?

Гашпар Мыслитель (8970), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
спасибо всем
Лучший ответ
Просто Лалита Просветленный (26633) 12 лет назад
Главная ошибка природы- это человек. её истребляющий.
Остальные ответы
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9346) 12 лет назад
Да. Это стремление разрушать созданное.
RONI Любимое! Профи (738) 12 лет назад
Нет конечно! ошибки мы сами создаем природа тут причем?
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
Ногти у человека, особенно на ногах. Зачем?
Апендикс. Зачем? чтобы окочуриться от его воспаления?
Гланды. Нафига? Чтобы намучаться с гнойной ангиной?
Ари Ша Оракул (56968) 12 лет назад
Есть, конечно. Природа эксперементирует. Ошибки неизбежны.