Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос по скачке видео с сайта letitbit.net

Максим Максимов Знаток (301), закрыт 12 лет назад
вот вопрос: при скачивании видео с расширением wmv происходит не сама загрузка видео на комп, а просто воспроизведение его через Windows Media Player. как мне это исправить, т. к. скорость нета у меня не очень большая и фильм в онлайне смотерть не могу, а хочу именно закачать его на комп, что делать????
Лучший ответ
Иван Иваныч Иванов Гуру (4306) 12 лет назад
поставь себе программу для скачивания download_master она будет автоматом сохранять и даже если не докачаеш можно будет продолжить закачку позже вот ссылка на программу [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] download_master_553_1131_(SLO.ru).zip у меня при нажатии на ссылку скачать автоматом включается доунлоадмастер и сам закачивает
Остальные ответы
Григорий Ученик (45) 12 лет назад
нажми правой кнопкой мыши а потом сохранить как
Исаев Максим Просветленный (22557) 12 лет назад
wmv желаельно удалить из настроек эксплорера, как формат, открываемый Windows Media Player по умолчанию.