
Вечер добрый!!!Чё добавим в календарик???(см)

Светлана Мудрец (15014), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
10 января.... А чееее ты против???
СветланаМудрец (15014) 12 лет назад
а разве я возражала?...
NEOИскусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Вообще-то нет....
Остальные ответы
Наталья Барба Просветленный (24627) 12 лет назад
Как не глянешь в календарь-опять пянка
boroda 68 Мастер (1899) 12 лет назад
С этой пьянкой забыл, что за праздник?
Рыбокоп Высший разум (119708) 12 лет назад
Ну таким нужен персональный календарь, где каждый праздничный день - "Всемирный день встречи с белой горячкой" и в этот-же день "День насильного посещения нарколога":))))))....
А нам бы побольше деньков ярко красных
И можно сказать что жизнь прекрасна!
Источник: :)))))!!!
СветланаМудрец (15014) 12 лет назад
вау! оптимист однако...
Рыбокоп Высший разум (119708) А как в нынешней жизни,да без оптимизма? Оптимизм нам строить и жить помогает!:)))....