
Я курила сигареты,сидя на крылечке..(продолжи)?

Марина Никулина Оракул (79067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 12 лет назад
....
Таг до ЗАГСа довели чортовы колечки!
Остальные ответы
Наталья Барба Просветленный (24627) 12 лет назад
подошел сосед Андрей, подарил колечко
alla beregnova Искусственный Интеллект (133845) 12 лет назад
Вспоминала про миленка,
Пуская колечки...
Violettka ® Высший разум (186376) 12 лет назад
Сваму милому пускала прямо в нос колечки
Вадим Бикбулатов Мастер (1828) 12 лет назад
лёгкие прогнили нахрен, надо было к Лёхе ночевать идти, блин....
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
А. у милового по времени
Изверженье семени!
Evgen Профи (570) 12 лет назад
аж из попы выходили белые колечки
Saffariboy Мастер (1873) 12 лет назад
Подошла ко мне корова-тоже семечки жует!!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 12 лет назад
Накурилась, и в Ответы,
Сквозь дымные колечки...
Shpinak Mike Просветленный (21596) 12 лет назад
никотин ударил в бошку,
прямо как дощечка !!!
CHAO Мудрец (11399) 12 лет назад
Долго в норму приходило слабое сердечко
Елена Профи (932) 12 лет назад
обкурилась-ох... а, а в глазах овечки
Sergio Мастер (1427) 12 лет назад
Лёгким жизни нету, И шалит сердечко!
лина Мастер (1737) 12 лет назад
подошел ко мне парнишка, екнуло сердечко....
Легкая Тучка Мыслитель (6157) 12 лет назад
Я курила сигареты, сидя на крылечке.
Раз -чихнула, два- икнула, сидела бы на печке!
ella dobinski Гуру (2884) 12 лет назад
....мой миленок подошел и сказал словечко, хватит милая сидеть и курить сигары!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319) 12 лет назад
...а в апреле снег сошол
и осталась без.... (сама догадайся) :))))))))))))
Источник: _____привет!