
Что делать, если из закуски осталась только пища для размышлений?.. ))))

Sevda A Мудрец (14339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Герман Солодовник Мыслитель (5562) 12 лет назад
Дополнить рацион духовной пищей и употреблять только "Бальзам на душу"
Остальные ответы
Alena Parhomenko Знаток (364) 12 лет назад
Тогда быстро пей и сразу размышляй, чем бы ты хотел закусить)))))))))))))))))))
Жертва репрессий Однажды убитая Мастер (1856) 12 лет назад
Срочно собирай друзей и угощай их:) ) Если принесут что-то с собой пускай поделятся:))
Мансур Профи (570) 12 лет назад
Заняться обратной перегонкой : Истину - в вино.
Василий Смаровоз Знаток (312) 12 лет назад
Пищу для размышлений есть нельзя - ею размышлять надо!!!
Сади Просветленный (22998) 12 лет назад
Нехай кушать.. Устала от такой пищи, очень сытная.. после них не спится.... я так... лучше на диете посижу...