Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лудше надеть на дискотеку?

майл ру гавнище майл ру гавнище Знаток (310), закрыт 12 лет назад
Джинсы или мини-юбку?
Лучший ответ
Slan Профи (685) 12 лет назад
Смотря что ты там собираешся делать.. если танцевать то
одень джинсы и какой нибудь топ, майку. .
А если хочешь что бы ты была в центре внимания молодых людей
то оденься пафаснно. .
Удачи сходить.
Остальные ответы
Олег Чижов Знаток (364) 12 лет назад
и то и другое) Чтобы теплее было) И желательно валенки
Татьяна Курилкина Ученик (19) 12 лет назад
если ты хочешь хорошо отдохнуть одевай юбку!
Танюшка Мудрец (10426) 12 лет назад
То в чем ты себя чувствуешь комфортней.
Соня Гуру (3166) 12 лет назад
неважно что.... чтобы было удобно.... ну и красиво...
Серёж Профи (713) 12 лет назад
лучше ничего не надевать и не идти - пока я не прийду и сам тебе не выберу!!
Светлана Кашапова Мыслитель (5130) 12 лет назад
я предпочитаю на денс одевать джинсы, гораздо удобнее
~Lerka ~ Профи (568) 12 лет назад
мини юбку ремень и прик маечку или кофточку
Оксана Мудрец (14412) 12 лет назад
если выбирать из того что ты написала то джинсы, а так то юбку в складку, подходящий топик и кеды
Юся Скорик Мастер (2386) 12 лет назад
джинсы и топик со стразами!