
Приветик взрослики))) Скажите, а какой вид секса вы бы предпочли, если бы таковой выбор встал перед вами?

Ева Sultanова Мудрец (11443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
а зачем выбирать? )
близость с желанным партнером... ничего больше не хочу.
Источник: привет!
Остальные ответы
denis G Мастер (1066) 12 лет назад
на все всегда согласен так что пох..
skorpin Просветленный (37916) 12 лет назад
тот который приносил удовольствие без фанонизма !!!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Я бы выбор чуть-чуть наклонил.. . и вопросов бы уже не возникало...
Арина Мудрец (12579) 12 лет назад
списочек пожалуйста, я галочкой отмечу
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 12 лет назад
а чё мелочиться?
выбиру всё традиционное :-)))