Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы очень обидчивы?

Мутабор Оракул (52634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9970449) 12 лет назад
Да пошла ты нах со своими обидами
АнгелИнаМудрец (10510) 12 лет назад
Ой. Вы так хорошо знаете автора ответа?
И это оч. душевный чел?
Или я чо-то не догоняю??
NoПросветленный (29937) 12 лет назад
кто посылает нах., тому все пох. Злой сегодня явно, не в духе.
МутаборОракул (52634) 12 лет назад
хорошо.
МутаборОракул (52634) 12 лет назад
Зря Вы так...я не грубила Вам.

ну а вообще..как пожелаете.
Остальные ответы
поДАРёна Мудрец (14024) 12 лет назад
ооооо даааааа вот кое кому щас достанется....
аленка Профи (811) 12 лет назад
скорее злопаметна))
ded Профи (923) 12 лет назад
Порой разочаровываюсь в людях
DFM Профи (692) 12 лет назад
да но быстро отходчивый!!!!
АнгелИна Мудрец (10510) 12 лет назад
Не. Скорее капризна, чем обидчива.))))
Пользователь удален Профи (729) 12 лет назад
да какое-то маленькое слово или интонация могут задеть. не говоря уже об обидах.. но вроде тщательно это прячу
Ясный Свет Гуру (2510) 12 лет назад
Да уж, постоянно воду вожу))
Хранитель Мыслитель (5262) 12 лет назад
обидчив но быстро одходчив =) не могу отказать дамам =))
Удачи =))
Замира Салихова Мастер (2208) 12 лет назад
нет, я сама кого хошь обижу)))))))
No Просветленный (29937) 12 лет назад
Скорее всего, нет. Глупо обижаться на людей, которые обладают собственным характером. Под себя всех не подстроишь, проще принимать людей такими, какие они есть.
Людмила Мастер (1070) 12 лет назад
строптива, горда, обидчива, трудна в общении.. . может кто узнает?
ангел Мыслитель (6711) 12 лет назад
очень, чрезмерно обидчива. мне даже становится нехорошо, колет под лопатку, в локти, дрожат губы, слезы градом. . долго не могу успокоиться. а что делать? обида-это очень больно. обиду не чувствуют только холодные и черствые люди.
Источник: мои ощущения
Северная льдинка Просветленный (43611) 12 лет назад
Обида это скопление негативных эмоций внутри себя))) А я всяку гадость не коплю, говорю сразу если что не нравится))
Настёнчик Мастер (2227) 12 лет назад
Нет, обижаюсь очень, очень редко!! ! Но вот злюсь достаточно не редко....