Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что бы вы никогда и никому не простили?

NASTYA ZAPLINA Гуру (4523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ангел Мыслитель (6711) 12 лет назад
предательство, ложь, подлость от близких людей.
Источник: уже не простила и не прощу никогда.
Остальные ответы
Язва Гуру (2795) 12 лет назад
Унижения и избиения, попытки меня убить.
Misses Smith Мудрец (10956) 12 лет назад
обидчика своего ребёнка.
Наталья Касаева Гуру (2923) 12 лет назад
предательство и кидалова
BelEvgen Мастер (1188) 12 лет назад
откровенной глупости или даже тупости
Yuksi Ученик (202) 12 лет назад
Лицемерие. Имхо, оно порождает все остальные гадости...
Мася Профи (947) 12 лет назад
Своему любимому-измены, подружке-предательства!!!!
Алла yes Мастер (2436) 12 лет назад
ложь, измены, предательства ...