Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аккаунт Mail.ru подключен к Яндекс. Почте. Письма не отправляются. Что делать?

K aka SplinterCell Гуру (3167), на голосовании 6 лет назад
Скриншот ошибки отправки прилагаю.
Пару лет назад работало отлично.

Насколько я понимаю, необходимо произвести настройки на стороне mail.ru
Дополнен 6 лет назад
Естественно, способ описанный в конце письма не работает.
Голосование за лучший ответ
Вячеслав • Просветленный (49842) 6 лет назад
В самом низу написано...
K aka SplinterCellГуру (3167) 6 лет назад
Славик, предложенный Вами способ не работает.
Александр Ашлапов Знаток (394) 6 лет назад
А нах тебе вообще нужна это спам-почта?))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403681) 6 лет назад
Пишите в службу поддержки!
K aka SplinterCellГуру (3167) 6 лет назад
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу написать в службу поддержки Яндекс почты и Мейл ру почты.

Я не смог найти как это сделать на соответствующих сайтах.
Анастасия Слепнёва Ученик (122) 6 лет назад
В службу поддержки пишите!
K aka SplinterCellГуру (3167) 6 лет назад
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу написать в службу поддержки Яндекс почты и Мейл ру почты.

Я не смог найти как это сделать на соответствующих сайтах.
Renko Rei Ученик (130) 6 лет назад
Наивно полагать, что тут вам дадут какой-либо стоящий ответ, т. к. у каждого проблемы подобные сугубо интимные. Кроме службы поддержки вам никто не поможет.
саха Мастер (1995) 6 лет назад
Прошел этот курс, теперь не объединяю ничего. Рассылки спам, летит все подряд. Не вздумайте еще Amigo Browser ставить.
ExpressoCup Ученик (202) 6 лет назад
Пишиту в тех. поддержку. Сам даже почта указана.
Похожие вопросы