Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем, и как долго лечится нервное истощение?...

Антрикс Просветленный (38861), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илона Дейкун Профи (858) 12 лет назад
полным спокойствием и отдыхом, принимая настои из различных трав и витамины, ..
Остальные ответы
Кислица Мыслитель (9155) 12 лет назад
Лечит невропатолог лекарствами и долго, зависит от самого заболевшего
Пользователь удален Мудрец (13168) 12 лет назад
нервное истощение только у невролога и у медсестры, потому что капельницы точно ставить надо и кучу много чего ещё таблеток уколов и т. п.!! !
а если просто нервное перевозбуждение то можно и новопасситом обойтись и витаминчиками!
Глеб Желябовский Профи (500) 12 лет назад
Я бы посоветовал обратиться к вегетологу. ГКБ №33(консультативная поликлиника)
sun.vera Просветленный (28711) 12 лет назад
в клинике неврозов + травяное питание для мозга и неовной системы.
Татьяна Лещенко Мастер (1440) 12 лет назад
персеном по 2шт на ночь и вкусняшками побалуйте себя