
Каким будет первый раз с 43-х летним мужчиной ?

Lovesongs - they kill me Мастер (1783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1191059) 12 лет назад
У меня было отстойно ужас просто до сих пор корёжит от стручка тряпочки
Остальные ответы
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
нормально будет! ! а вам то сколько? ? у них стоит не хуже чем у 20 -них
Lovesongs - they kill meМастер (1783) 12 лет назад
мне 20
Svet l@n@ Мыслитель (7502) они умеют ухаживать!
Саша. Мыслитель (6422) 12 лет назад
Да так же как и с 42 летним.
Тихоня Просветленный (43334) 12 лет назад
Должно все быть великолепно
Тата Гуру (4057) 12 лет назад
Каким может быть первый раз - ПЕРВЫМ, конечно.... А если серьезно, то хоть с 18-летним, хоть с 43-летним, лишь бы опытные и умелые....
ТАНЮША Мыслитель (6613) 12 лет назад
а ты попробуй а потом расскажещь чтоб мы знали))))))))))))))))
Lovesongs - they kill meМастер (1783) 12 лет назад
такие вещи рассказывать нельзя.
ТАНЮША Мыслитель (6613) а спрашивать можно????
Polkovnik-MartinМастер (1549) 12 лет назад
любопытство! это очень мило! как и все в вас !
ТАНЮША Мыслитель (6613) любопытство не порок, а большое свинство....)))))ну и задавать такие идиотские вопросы верх пилотажа)))))))))
давай до свиданиЯ Мудрец (11963) 12 лет назад
А на фига тебе 43 летний, да ещё женатый, да ещё с детьми которых он оставлять не соберается, коль задаешь вопрос значит сомневаешся .Думаю ты понимаешь что оно тебе и даром не нать и за денги не нать. Пусть идёт полем, полем, лесом, лесом....