
а если на воросы люди не отвечают ? это значит вопрос глупый или их умственные способности не позволяют этого сделать?

Юрий Яковлев Гуру (2513), закрыт 12 лет назад
в принципе на лупый ворос всегд есть глупый ответ ! значит проскакивает второй вариант ...
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 12 лет назад
Чаще сложноват: либо нечего сказать, либо сказать есть что, но лень много писать...
Остальные ответы
denis G Мастер (1066) 12 лет назад
это значит вопрос глупый
Искандер Мудрец (15476) 12 лет назад
МОЛОДЕЦ! сам и ответил, теперь похвали себя, заодно и оценку бахни
- Искусственный Интеллект (308598) 12 лет назад
Нет… Почему? Попробуй взорвать вопросом мозг)) )

Инфи ***** Профи (705) 12 лет назад
если заумный вопрос ему надо уделить много времени и писать много, а это не всегда хочется делать, а вообще каждому по возможностям всегда находится хоть один чел который может ответить на многие вопросы и какими бы они небыли!
Пользователь удален Профи (573) 12 лет назад
это говорит о их лени подумать
Лера Киса Ученик (112) 12 лет назад
иногда над вопросами надо подумать, прежде чем ответить.. а если сразу значит человек не серьёзный....
Цуранова Анютка Мастер (1846) 12 лет назад
в основном, мне кажнтся, просто лень писать
Анюта Ученик (137) 12 лет назад
все зависит от задаваемого вопроса. Если человек не отвечает на вопрос может быть он считает правильнее промолчать.