Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну эачем мужчинам любовницы ?

suna Мастер (1517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaLuna Просветленный (31105) 12 лет назад
Это всего лишь трофеи мужской оплодотворительной войны, к любовницам. Не может в наше время мужчина официально скакать с самки на самку – пальмы повырубили, извилин стало больше, хвосты отвалились. Войны и набеги тоже стали человечнее, бывает, что солдаты даже не входят в разрушенный город, тоже нет шанса посеять семя. Гаремы и даже простое скромное многоженство запрещены нынешней религией. Как быть сексуально активному жеребцу? Любовница – это тот минимум, который он хочет себе отстоять у общества.
Остальные ответы
Gala Просветленный (30947) 12 лет назад
А если жены н и к а к и е?
sunaМастер (1517) 12 лет назад
жёны как раз какие!
живу Мыслитель (9020) 12 лет назад
они сами не знают этого. сначала мечтают, потом если находят, наеб.... думают как же от неё отмазаться.
www Оракул (59285) 12 лет назад
за тем же как и женщинам любовники:)
ИньЯнь Мыслитель (7150) 12 лет назад
Ассорти они любят, сцуки...)))))
людмила ник Мудрец (14549) 12 лет назад
Есть такая категория людей, которым постоянно скучно.. . вот они и заводят себе любовницу.. . поразвлечься.. . а может жена не.. . может.... порадовать... кто знает.. . у всех по-разному...
ирина логвинова Профи (749) 12 лет назад
потому что они суки слов нету одни эмоции хотелось бы им писю с яйцами перевязать на узел
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 12 лет назад
чтоб поменьше трудиться и много удовольствия получать.... расчет....
user user Оракул (73825) 12 лет назад
Современная концепция верности: "Кроме тебя и мужа, у меня никого нет! "