Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких забастовках вы принимали участие или хотели бы принять?

Пользователь удален Гуру (3177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (11168) 12 лет назад
сам не участвовал.

мои как то забастовали - так я их премии лишил.... а она у нас - 100 %....

забастовка автоматически закончилась....
Остальные ответы
Буба Касторский Мудрец (15549) 12 лет назад
Антитерористический митинг после беслановских событий...
Источник: Участник митинга;
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128096) 12 лет назад
Смешно.... Моя забастовка называется лень, и ни кто кроме меня её не заметит. Так что не бастую.
ИньЯнь Мыслитель (7150) 12 лет назад
Бастуют только бездельники.. . им больше занятся нечем
Дуби Гений (60430) 12 лет назад
В тех самых, шахтёрских в 1989 г.
Нас обманули, с тех пор не участвую.. .
Да и не было уже ничего подобного....
Николай Смирнов Оракул (56127) 12 лет назад
правильно пишут забостовшики это бездельники