Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пользовался продукцией компании "Тенториум" ?

Insider Профи (605), закрыт 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Какие отзывы? Качество продукции? Ну кто что знает, напишите плиззз.
Лучший ответ
sun.vera Просветленный (28711) 12 лет назад
нельзя тем, у кого склонность к диабету ( простые углеводы) и онкологии ( продукты пчеловодства- стимуляторы роста клеток)
Остальные ответы
Ольга Обливина Ученик (168) 12 лет назад
Пльзовалась кплями внос, хрень полная. Лучше називина нет ничего даже в Израиле
Виталий Репин Мудрец (17478) 12 лет назад
Я пользовался:) ) Благодаря жене, которая постоянно влазит в фирмы сетевого маркетинга и знакомит меня с ними. Со временем удается убедить, то сетевой маркетинг полная лажа. До очередного. Повышенная эмоциональность, однако: )
Тенториум - именует себя пчеловодческой фирмой, на самом деле перепродает чужой мед по весьма завышенной в десятки раз цене.