Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно хорошенько по философски "ваньку повалять"?

Escape Мудрец (10347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
александр смирнов Мыслитель (9859) 12 лет назад
Прежде чем "ваньку валять", подумайте что его потом придется отряхивать
Остальные ответы
pmg Мудрец (13625) 12 лет назад
поговори с Ясписом...
EscapeМудрец (10347) 12 лет назад
Боже упаси)))
ved68Мудрец (10426) 12 лет назад
Мутила, еще тот!
Ярослав Куртуков Профи (546) 12 лет назад
Попробуй почитать Гегеля.
И не поймёшь ничего, и времени кучу убьёшь; -)
EscapeМудрец (10347) 12 лет назад
Мерси за дельный совет)))
М.K. Просветленный (40311) 12 лет назад
для того, чтобы повалять ваньку надо найти объект и определить субъект, выяснить их трансцендентальные наклонности и возможности и изыскать возможность их применения относитеьно друг друга.... и т. д. ..и т. п..
Shagin Мудрец (19722) 12 лет назад
Переваривать и делать выводы
EscapeМудрец (10347) 12 лет назад
Пардончик это вопрос не о пищеварительной системе)))
Хомолхо Оракул (72274) 12 лет назад
Поговорить об яйце и курице.
EscapeМудрец (10347) 12 лет назад
Ой только не это)))))