Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая разница существует между красоткой и красивой женщиной?

Escape Мудрец (10347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
красивая женщина может быть красива классической, строгой красотой. .
а красотка - яркая, желанная, сексапильная. . на мой взгляд
Остальные ответы
Ирина Оракул (56889) 12 лет назад
Красотки - они в Кабаре... .
А Красивые женщины - в жизни...; -))
Одри Просветленный (42520) 12 лет назад
Красотка может быть и не красавицей, но она всегда желанна.
Пользователь удален Гуру (3959) 12 лет назад
образное сравнение-дешевая карамелька в красивой, залотистой обверте, развернешь, попробуешь и разачаруешся
Хомолхо Оракул (72274) 12 лет назад
Красотке Вы не предлагаете пойти за Вас замуж.
Юла Мыслитель (5868) 12 лет назад
Красотка-это макияж
Красивая женщина-это природа....