Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли понятие "красота ума"?))

Escape Мудрец (10347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 12 лет назад
Привет)) ) Думаю, что может быть "красота души", а "красота ума" будет исходить от туда сама собой. Удачи)))
Остальные ответы
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 12 лет назад
красота ума это уже безумие
EscapeМудрец (10347) 12 лет назад
Кто знает, всё может быть)))
Хомолхо Оракул (72274) 12 лет назад
Красота -- это совершенство воплощения, имхо.
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
красота ума - это способность мыслить.
мы все очень красивые!