Я сейчас учусь на 2 курсе по специальности менеджер, учится тут достаточно не сложно (кроме матана всё, было даже легче чем в школе), но очень не интересно ( в добавок сами знаете, как "нужны" манагеры на рынке труда + угнетаю себя часто, что здесь оказался. Мои вопросы обширные: 1)Можно ли без повторной сдачи ЕГЭ перевестись на техническую специальность внутри вуза, заново на 1 курс (лишь со сдачей предметов, которых не было на прошлой специальности (а это практически все) )? т. к я учусь в техническом вузе, по сложности учения наш вуз ближе к средненьким и у нас есть специальность Электроэнергетика и электротехника. Вот туда мне, кажется перспективно. 2)Я в школе учился, слабо, из-за большой лени и отсутствия мотивации.... Гуманитарные предметы, особенно ин яз было достаточно легко учить, а вот матан, физ, хим - короче точные науки давались не легко, но я понимал, где потенциально будет интереснее мне и более полезно для людей, это профессии наподобие инженеров и тд связанные с предметами, которые мне сложно, ну как часто у многих бывает... Когда пришло время сдавать ЕГЭ у нас в классе учителя, как-бы предупредили, что даунам лучше не сдавать физику, математику и тд. Поэтому я не стал даже пробовать сдавать, только матан из точных сдавал, потому что все в классе выбрали - умные и не очень, следовательно мне учителя не стали бы ныть под ухо, что я тупой и не сдам т. к весь класс выбрал... а вот по физике у нас пару человек сдавали и им постоянно учитель язвил: "а вот ты не сдашь" "ну зачем тебе мой предмет?" Короче я себя убедил, что учитель в целом прав, ну и даже, если сдам и пройду, а дальше как буду учится? там ведь сложно... наверное .Ну и вот я не стал ничего лишнего сдавать и в итоге у нас даже троечники сдали всё и прошли, куда хотели. Исходя из всего, что написал как думаете слишком-ли в моём случае бессмысленно менять гуманитарную специальность на техническую? Я свои силы оцениваю реально и понимаю, что наверное не стоит этого делать, ведь я до сих пор не